Apple между прошлым и будущим

Apple является компанией, занимающей первое место в мире по рыночной капитализации, чей размер составил на 11.01.2016 537млрд$. Но это еще не все. Apple создала репутацию, сравнимую с культом в индустрии современной электроники. Для многих Apple является символом. Символом высоких стандартов, инноваций и безупречности. Выход в свет каждого ее нового продукта вызывает бурю во всех мировых СМИ, приковывает миллионы взглядов к экранам в ожидании «чуда». Почитатели девайсов от компании Apple ждут с воздыханием выхода в свет все новых и более продвинутых продуктов.

Но при этом, мало кто задумывается о самой компании. Какие трансформации Apple пережила с уходом ее легендарного сооснователя Стива Джобса? Какой она была при нем и какой она есть сейчас, при нынешнем главе.

Apple всегда была готова к радикальным действиям, всегда искала новые пути решения проблем, всегда добивалась результата.

Под руководством Стива Джобса философия компании Apple была упрямой, порой радикальной и даже немного агрессивной. «Think Different», что означает «думай иное», «думай иначе», этот девиз призывал отказаться от шаблонного мышления и толкал компанию на путь инноваций, давал веру в то, что совершить невозможное все же под силу сплоченной команде.

kartinka_2

 

В августе 2011 года генеральным директором компании Apple становится 55-летний Тим Кук. Под его умелым руководством компания уверенно двигается вперед, полна решимости, чтит ценности и по-прежнему готова на смелые решения.

Стив Джобс говорил: «люди не знают, чего они хотят… пока им этого не покажут». Мнение потребителя часто не учитывалось. Однако теперь, компания стала несколько более открытой и динамичной.

Apple стала внимательнее к мнению пользователей. Яркое тому доказательство – это появление большого iPhone 6 Plus. Выход в свет этого продукта стал результатом желания многих пользователей. И, стоит отметить, Apple не прогадала, многие пользователи Android смартфонов перешли на использование iPhone.

kartinka_3

А в наступившем году Apple планирует выпустить новый 4-дюймовый iPhone. Гибкость и внимательность к рынку все больше проявляется в философии компании Apple. Однако, что остается неизменным – это безупречное качество продукции, которое является результатом многих лет исследований и одной из ценностей компании.

Однако, утверждать, что Apple теперь ориентирована на рынок и потребителей как минимум неосмотрительно.

С недавних пор в сети интернет появилось забавное изображение, на котором можно наблюдать… IPhone 7. Только не тот, которого все поклонники продукции компании Apple ждут с нетерпением. А тот, каким он был бы, если бы Apple учитывала при разработке и производстве все пожелания пользователей. Разве разъем для электрогитары так необходим? Или слот для стереоскопических картинок? Дешифратор перфокарт, пишущий CD-ROM, кассетный аудиоплеер. Множество морально устаревших и совсем ненужных функций в сверхмощном IPhone 7. На грани фантастики.

Но, что же такое Apple сегодня? Это симбиоз лучших традиций, безупречного качества, инноваций, решимости и радикальности, заложенных Стивом Джобсом, и внимания к пользователям, чуткости к рынку, и тенденций к расширению модельного ряда, закладываемых сегодня Тимом Куком.

kartinka_4

Чего же ждать от компании Apple в будущем? Новых, более продвинутых девайсов, а быть может и «шагов в будущее». Ведь компания Apple не раз удивляла своих пользователей, и, несомненно продолжит это делать и впредь.