Как найти хорошего компьютерного специалиста и не ошибиться в выборе.

В наши дни понятие «компьютерный специалист» приняло широкое распространение и объединило в себе все направления в it технологиях. От ремонта и замены комплектующих ПК и ноутбука до программного решения проблемы и настройки сети интернет. Причем, под термином «компьютерный мастер» не обязательно подразумевается человек, который работает в компании по ремонту компьютерной техники и имеет специальное образование. Компьютерным мастером может быть и ваш знакомый товарищ, для которого сфера IT это всего лишь хобби.

Мастер-профессионал может быть как сотрудником сервисного центра,так и частником, который работает сам на себя, сидит дома и сам размещает объявления о ремонте компьютерной техники. Квалификация такого компьютерного мастера, как правило, не подтверждается ничем, кроме рекомендаций друзей и знакомых. Квалификация сотрудника сервисного центра подкрепляется соответствующим образованием и рекомендацией партнеров, работодателей, чего нет у частных мастеров. А также подтверждается опытом и практикой, что тоже есть и у частника.

Так к кому обращаться?

Кто-то скажет, что частник может взять недорого за ремонт компьютера или ноутбука и оказаться профессионалом, а компания может содрать больше денег и предоставить молодого неопытного специалиста?

Да, несомненно, бывает всякое. Нужно быть очень внимательным при выборе компьютерного мастера, и тогда вы не попадетесь на неопытного специалиста или обман.

На что нужно обращать внимание при выборе компьютерного специалиста:

1. Нужно обратить внимание, насколько человек заинтретересован в своей професии и работе. Например, реклама. Насколько она качественная, есть ли сайт или вы сорвали листочек с объявления на остановке. Если это сайт, насколько он доброкачественно сделан? Насколько компьютерный сервис или мастер заботятся о вашем удобстве? У любого профессионала на сайте вы всегда сможете найти отзывы о работе, полезные статьи, примеры и обзоры проблем и их решения. Если вы попали на сайт, сделанный на скорую руку, где ничего не понятно, кроме цены и адреса, то не сложно догадаться, что специалист не думает о своих клиентах.

2. Нужно обратить внимание на то, насколько прозрачна и понятна система цен. Во многих сервисных центрах по ремонту компьютерной техники в прайс- листе указывается только самая низка цена на работу, и ни слова не сказано о дополнительных услугах, которые являются обязательными и будут включены в общую стоимость. Таким образом, недобросовестные мастера привлекают клиентов низкими ценами, а потом разочаровывают, предоставляя счет намного больше, чем вы рассчитывали. Но куда деваться, если вам уже все сделали и вы обязаны оплатить ремонт?

3.Нужно обратить внимание на то, как компьютерный мастер относится к вашей проблеме. Если в ходе общения мастер старается как можно подробней выяснить детали, дает пояснения, можно сделать вывод,что он «рисует» общую картину вашей проблемы и обдумывает дальнейшие шаги к устранению. Хороший специалист обязательно даст вам краткий ответ по ремонту, вероятности дальнейших событий, а также сообщит хотя бы приблизительную общую стоимость предстоящего ремонта. Если же вам говорят просто «оставляйте на диагностику» и не идут на контакт, стоит усомниться в выборе этого мастера. Есть вероятность, что вашу компьютерную технику починят без вашего ведома и выставят вам счет, которому вы удивитесь.

4.Никогда не верьте таким заявлениям как БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА. Это распространенный рекламный ход, к которому прибегают сервисные центры для привлечения клиентов. Сбор-разбор и диагностика компьютера и ноутбука различными техническими и программными методами — это сложный технический процесс, на который уходит определенное время. И никто бесплатно это не делает, стоимость диагностики всегда входит в ремонт, просто вам об этом не сообщается. В случае, если вы откажетесь от дальнейшего ремонта, передумаете и решите не чинить технику или отнести в другой сервис, вам не отдадут ваше устройство, пока вы не оплатите диагностику, которая изначально была якобы бесплатной.

К нам неоднократно обращались клиенты, которые приходили из других сервисных центров, где им не смогли устранить проблему, но при этом, содрали деньги за бесплатную диагностику. Бывают также случаи, когда к нам в ремонт приносят технику после неудачных самостоятельных попыток ремонта или некачественной работы других мастеров.

Почему мы рекомендуем обращаться сразу к нам и чем наш сервисный центр по ремонту компьютерной техники отличается от других?

У нас работают только специалисты-профессионалы, отзывы о работе которых вы всегда можете найти в интернете. На нашем сайте мы стараемся дать максимум полезной информации нашим клиентам о различных проблемах, публикуем полезные статьи, а также советы и рекомендации.

У нас понятная и прозрачная система цен, перед тем, как отдать технику в ремонт, вы имеете четкое представление, во сколько это вам обойдется. Мы не обманываем клиентов и всегда заранее сообщаем, что диагностика не бесплатная, но входит в общую стоимость ремонта, а также сообщаем обо всех возможно потребующихся услугах в каждом конкретном случаем.

После диагностики, мы всегда связываемся с нашими клиентами и никогда не производим ремонт без согласовывания. Мы всегда честны и не пользуемся некомпетентностью наших клиентов- наши специалист не возьмет с вас денег в случае, если проблема устраняется в течении нескольких минут и не требует технических затрат.

На нашем сайте вы всегда можете проверить статус вашего ремонта и всю подробную информацию, используя сервисный номер акта приемки-передачи компьютерной техники, мы специально позаботились о том, чтоб наши клиенты были в курсе событий.

Также у нас есть такая услуга, как выезд компьютерного мастера на дом, и по г. Долгопрудному выезд бесплатный. Ну и, конечно же, мы даем гарантию на ремонт и замененные детали, а также рекомендации по профилактике с целью предупреждения подобных проблем в будущем.