banner ios

Правила приема техники в ремонт

Общие правила приема компьютерной, орг. техники и иной цифровой техники в ремонт в сервис центры "ДатаСтор24".

 

1. Передача оборудования в ремонт оформляется в письменной форме Актом приемки, в котором указывается модель и серийный номер предоставленной в ремонт техники, дата приемки и исполнения заказа, вид работы, все выявленные Потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

2. В случае утраты Акта приемки оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления Потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.

3. Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии Потребителя. Оборудование с согласия Потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.

4. Потребитель согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании в процессе диагностики и ремонта, возникли до передачи оборудования Исполнителю. Потребитель согласен, что скрытые на момент диагностики признаки негарантийного случая могут проявиться в процессе ремонта.

5. Потребитель согласен, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от двух до пяти дней и возможного последующего ремонта. Потребитель согласен, что срок ремонта оборудования будет зависеть от продолжительности доставки необходимых запчастей. Потребитель согласен, что Исполнитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Потребителю и связанный с невозможностью использовать данное устройство из-за его ремонта.

6. В случае неявки Потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения Потребителя от приемки сданной в ремонт техники, Исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой Потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизовать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение. 

7. В случае неявки Потребителя более чем в 3-х дневный срок после звонка менеджера взымается плата 50 руб. за каждый день хранения оборудования.

8. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в Акте приемки неисправностей.

9. Претензии по стоимости и качеству выполненной работы предъявляются только при наличии оформленного надлежащим образом Акта выполненных работ.

10. Исполнитель не несет ответственность за сохранность информации на различных носителях информации потребителя.

11. В случае, когда результат экспертизы не подтвердит заявленную Потребителем неисправность, Потребитель согласен оплатить экспертные работы в соответствии с действующим прайс-листом эксперта. До момента оплаты экспертных работ, оборудование Потребителя считается находящимся в залоге у Исполнителя.

 

Правила действуют с  01.09.2012
podp-peh

Реклама